Микробит

29.11.2017

На этот сайт я зашел уже в середине ночи. Мне ответили, что сайт занят, и попросили повторить запрос через 5 минут. Еще часа два я периодически пытался связаться, но получал тот же непреклонный ответ. Связаться удалось только утром.

Попав на главную страницу, я увидел, что в рубрикаторе нет "Сканеров”. И не мудрено: основная специализация компании — ноутбуки и "мобильная” техника (сотовые телефоны, цифровые камеры, миникомпьютеры). Решил купить принтер. Прочел "Условия доставки":

• оператор службы доставки свяжется с вами не позднее чем через час с момента оформления вами заказа на сайте;

• стандартный срок доставки по СПб 2 часа с момента согласования с оператором времени доставки;

• мы бесплатно доставляем товары по СПб. Интересует интернет провайдер москвы? Выбирайте Комплат. Только здесь вы найдете самые выгодные тарифы и условия подключения.

Сказка, да и только! Пошел искать (прямо с главной страницы!) “Принтеры", и сразу увидел Сапоп ЕиС-80. Он единственный, других моделей нет. Информации негусто: портативный, А4, цветной 720x360, автоподача, сканер опцион. “Подробнее” — то же самое, но с картинкой. Делать нечего: "Купить3 — “Корзина" — заполняю свои данные —"Купить". Подтверждение получаю по почте: "В течение 1—2-х дней наш оператор свяжется с вами...” А кто обещал через час? Сказки кончились? Терпел сутки и послал напоминание. Звонят: “ВЧС-80 был один, но оказался бракованным. Есть такой же, но с аккумуляторами (кажется, ВЧС-85). Он дороже, но вам все равно пришлось бы к ВЧС-80 покупать эти аккумуляторы”. Вот что значит покупать не глядя, без чтения описания и комплектности.

Задание надо выполнять — соглашаюсь. "Завтра позвоним (сегодня курьер не успеет) и договоримся о времени доставки”. Никто не позвонил. Тут и сказке конец. А жаль, так хорошо все начиналось — “стандартный срок доставки по СПб — 2 часа".